РЕЗЕРВ
divider





Hotel Giorgi Rome - Расположение – 3х-звездочный отель в центре Рима с великолепным сообщением со всеми районами города...

БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI
Hotel Giorgi Rome
Facebook Twitter Flickr Youtube

ПредложенияБронирование

ГЛАВНАЯВИДЕОНОМЕРАУСЛУГИРАСПОЛОЖЕНИЕЧТО ПОСМОТРЕТЬЧАВОФОТО

 
shadow

БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ

Hotel Giorgi Rome может похвастаться своим великолепным местоположением в самом центре города всего лишь в квартале от Термини – главного ж/д вокзала города и основного транспортного хаба. В нескольких минутах ходьбы от нашего превосходного 3х-звездочного отеля находится оживленный студенческий квартал Сан Лоренцо, собор Санта Мария Мадджоре, Колизей и Имперский Римский Форум.

САМОЛЕТ, ПОЕЗД И АВТОБУС

От аэропорта Фьюмичино Fiumicino Airport ,(FCO) до вокзала Термини ходит экспресс-поезд Leonardo Вам необходимо будет выйти на Via Marsala и пройти по обозначенному на карте маршруту (нажмите на карту, чтобы развернуть ее на полный экран). Если Вы прилетаете в аэропорт Чампино (Ciampino Airport),то Вы сможете добраться до Термини на одном из экспресс-автобусов, а затем выйти на улицу Via Marsala и, воспользовавшись нашей картой, дойти до отеля.Не советуем покупать билет на экспресс-поезд или автобус на борту самолета – купив билет непосредственно в аэропорту, Вы сэкономите и время, и деньги.

ТАКСИ И ТРАНСФЕР ИЗ РИМСКИХ АЭРОПОРТОВ

Если Вы решили воспользоваться услугами такси, чтобы добраться из аэропорта, советуем Вам убедиться в том, что Вас не просят заплатить больше фиксированного тарифа аэропорт-центр города отображенного на дисплее за водительским креслом. Отель Giorgi Rome также рад предложить свои услуги по трансферу из аэропорта за небольшую доплату – если Вы хотели бы, чтобы мы Вас забрали, не забудьте упомянуть об этом при бронировании номера онлайн.

НА АВТОМОБИЛЕ

Просто следуйте указателям на центр Рима (‘Centro’) и вокзал Термини (‘Stazione Termini’). Нажмите на карту города, расположенную ниже, чтобы развернуть ее – советуем Вам распечатать как карту, так и указания по проезду.

Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
shadow
Hotel Giorgi Rome
Via Magenta, 13 - 00185 Rome, Italy
Tel. 39 06 4457555 | Fax 39 06 4441551 | P.IVA 07243771008 | E Mail: info@hotelgiorgi.com

Дизайн и поддержка сайта: Fisheyes Ltd.

BOOK ONLINE
divider





Hotel Giorgi Rome - Location - 3 star hotel in the center of Rome with great access to the whole city via Termini Central Station...

Free Wi-Fi
FREE WI-FI
Hotel Giorgi Rome
Facebook Twitter Flickr Youtube

HOMEVIDEOROOMSSERVICESLOCATIONTHINGS TO SEEFAQs GALLERY OFFERS RESERVATIONS

 
shadow

IMMEDIATE SURROUNDINGS

The Hotel Giorgi Rome enjoys a choice location in the center of Rome just a block away from Termini Central Station and the city’s public transport hub. Within easy walking distance of our quality 3 star Rome accommodation you’ll also find the vibrant and economical student area of San Lorenzo, the cathedral of Santa Maria Maggiore, the Colosseum and the Imperial Roman Forums.

PLANES, TRAINS & BUSES

From Fiumicino Airport (FCO) take the Leonardo Express Train to Termini Central Station. Exit on Via Marsala and follow the map above (click to go full screen and print out). From Ciampino Airport take one of several coach services to Termini and walk from the coach park on Via Marsala using the map above. We’d advise you to buy your ticket on the ground rather than on the plane in order to save time and money.

TAXIS AND AIRPORT TRANSFERS TO ROME

We suggest you book a transfer from one of the airports – you can request this online when you reserve your room.  If you do decide to take a taxi please note that whilst taxis are readily available from both Ciampino and Fiumicino  - please ensure that you pay only the fixed fare. If you decide to take a taxi from the airport be sure to pay no more than the fixed airport-city center fare on display behind the driver’s seat. Hotel Giorgi Rome operates a competitive shuttle service - please enquire when booking online.

DRIVING

Simply follow signs for the center of Rome (‘Centro’) and Termini Station (‘Stazione Termini’). Clicking on the map above will give you a full screen view which you can print out, as well as driving directions.

Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
Hotel Giorgi Rome
shadow
Hotel Giorgi Rome
Via Magenta, 13 - 00185 Rome, Italy
Tel. 39 06 4457555 | Fax 39 06 4441551 | P.IVA 07243771008 | E Mail: info@hotelgiorgi.com

Website designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy